BTC $85,450.36 +0.71%
ETH $2,697.45 +0.11%
BNB $788.96 +0.33%
XRP $1.50 +0.66%
SOL $120.15 -0.46%
TRX $0.3350 -0.09%
DOGE $0.0950 +2.43%
ADA $0.2663 +9.30%
BCH $317.20 -0.10%
LINK $14.05 +0.32%
HYPE $90.68 +1.03%
AAVE $179.30 -1.72%
SUI $1.21 +2.56%
XLM $0.2216 +2.64%
ZEC $1,319.42 +0.23%
AAPL $332.80 -0.19%
AMZN $251.62 -0.31%
GOOGL $343.60 -0.08%
MSFT $515.07 -0.59%
META $726.26 -0.64%
NVDA $235.26 +0.31%
TSLA $372.05 +0.09%
SNDK $1,725.93 +0.47%
INTC $117.50 +0.23%
SPCX $159.97 +0.65%
MU $1,076.82 +0.94%
AMD $636.32 +0.39%
BTC $85,450.36 +0.71%
ETH $2,697.45 +0.11%
BNB $788.96 +0.33%
XRP $1.50 +0.66%
SOL $120.15 -0.46%
TRX $0.3350 -0.09%
DOGE $0.0950 +2.43%
ADA $0.2663 +9.30%
BCH $317.20 -0.10%
LINK $14.05 +0.32%
HYPE $90.68 +1.03%
AAVE $179.30 -1.72%
SUI $1.21 +2.56%
XLM $0.2216 +2.64%
ZEC $1,319.42 +0.23%
AAPL $332.80 -0.19%
AMZN $251.62 -0.31%
GOOGL $343.60 -0.08%
MSFT $515.07 -0.59%
META $726.26 -0.64%
NVDA $235.26 +0.31%
TSLA $372.05 +0.09%
SNDK $1,725.93 +0.47%
INTC $117.50 +0.23%
SPCX $159.97 +0.65%
MU $1,076.82 +0.94%
AMD $636.32 +0.39%

Владельцы цифровых активов США должны подать федеральную налоговую декларацию за 2025 год до 15 октября 2026 года

2026-10-05 09:30:22

Согласно сообщению Crowdfund Insider, если владельцы цифровых активов в США подали заявку на продление в начале этого года, они должны подать федеральную налоговую декларацию за 2025 год до 15 октября 2026 года, что является сроком автоматического шестимесячного продления после подачи формы 4868 перед весенним сроком.

Продление охватывает только процесс подачи декларации, задолженность по налогам все еще должна быть оценена и уплачена до апреля 2026 года, проценты и штрафы за неуплату уже накапливаются. Брокеры начали отчитываться о сделках 2025 года по форме 1099-DA, налогоплательщики могут проверить суммы доходов, но база затрат все еще может быть неполной. В середине сентября Сенат не смог продвинуть законопроект «CLARITY» с голосованием 49 против 50, не достигнув необходимых 60 голосов.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) заявили, что продолжат разрабатывать правила по торговле, хранению и связанным вопросам, а не ждать Конгресса. Штрафы за несвоевременную подачу декларации начинаются с 5% от неуплаченных налогов в месяц, с верхним пределом в 25%, минимальные штрафы применяются через 60 дней.

app_icon
ChainCatcher Building the Web3 world with innovations.